вторник, 17 августа 2010 г.

Первая запись...

На этом месте я, кажется, поборола свою лень и все-таки создала этот дневник. Давно об этом задумывалась - надо же где-то если не хвастаться, то хотя бы сохранять свои впечатления о собственных рукотворческих изысканиях и, может быть, о чем-то еще. Откровенно говоря,  раньше тоже пыталась, но дальше первого поста так и не ушла.

Да и сейчас не могу не признать, что битвы с ленью будут носить постоянный характер и обязательно накладывать отпечаток на содержимое дневника. А также искренне надеюсь, что со временем освою здешнее управление и даваться оно мне будет значительно легче, чем в жж. В последнем как-то не срослось!

Ну и в последних строках своей первой записи приношу свои искренние благодарности Оле Hohla за ее чудесные бабочковые SAL! Именно благодаря им я все-таки поборола собственную лень! :)

4 комментария:

  1. C блогодомиком! Процветания твоему дневнику!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо большое! Я буду стараться! :) Заходи в гости ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, а я скорее всего что-то не так сделала.. Я нажала - "стать постоянным читателем" на странице твоего блога! И у меня он добавился в список, но видимо - это не то? Что-то я потыркалась методом тыка и ничего больше такого не нашла..

    ОтветитьУдалить